ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя в современной системе образования происходит сложнее, чем у представителей другой профессии. Сегодня школе нужны молодые, инициативные, творческие учителя, готовые работать по-новому.
С целью оказания помощи в формировании профессионального мастерства молодых педагогов 19 ноября 2014 г. в Городском отделе образования Харцызского городского совета состоялось занятие в рамках Школы молодого учителя начальных классов по теме «Азбука урока: теория и практика анализа». В начале занятия молодые педагоги старались найти ответы на такие вопросы как: Необходим ли анализ урока после каждого его проведения? Какие виды анализа урока существуют? и Какие трудности я испытываю при проведении анализа урока?
В процесс совместной работы слушатели Школы разработали алгоритм самоанализа и анализа урока, обговорили ситуации, которые возникают в процесс анализа и пути их решения. Напоследок молодые педагоги определили уровень своей стрессоустойчивости и поделились опытом выхода из стрессовых профессиональных ситуаций.
|