Наш опрос |
|
Наша кнопка |
Если Вам понравилcя сайт, то поставьте нашу кнопку на своем сайте или блоге
|
|
Здравствуйте, коллега!
Рада видеть Вас в этом разделе. Надеюсь, Вы найдете нужную для Вас информацию. Оставьте свои пожелания и комментарии в Мини-чате или Гостевой книге.
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Ряд анкет для учащихся 5 класса:
- анкета по выявлению интересов;
- тест по выявлению типа темперамента;
- тест "Самооценка уверенности в себе";
- анкета "Ты и твой класс";
- методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью. |
Памятка учителю-предметнику, который начинает работать в 5 классе |
Дання анкета поможет администрации учебного заведения определить систему роботы учителя-предметника с учащимися 5 класса |
Данное методическое пособие поможет педагогическому коллективу образовательного учреждения организовать и провести систематическую работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся в период перехода из начальной в среднюю школу. Представленный материал может быть использован как целиком, так и частично, в зависимости от желания, возможности, востребованности на данном этапе работы. Пособие предназначено учителям, психологам, родителям учащихся. |
Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. В связи с этим возникает необходимость четкого планирования работы учебного заведения по преемственности между начальным и средним звеньями. В статье представлен план работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, который успешно используется в МОУ СОШ № 21 г. Южно-Сахалинска уже на протяжении нескольких лет. |
Пример оформления портфолио ученика.* |
Представлен образец заполнения карточки учета перспективного педагогического опыта. |
Карточка учета носителя перспективного педагогического опыта. |
Надано рекомендації учителя початкових класів, адміністраціїх закладів щодо організації роботи з підготовки до ДПА учнів початкової ланки. |
Якісні педагогічні, методичні, управлінські рішення приймаються тільки на основі достовірної інформації, отриманої діагностичним шляхом за допомогою застосування дослідницьких методів. Актуальність та необхідність проведення моніторингових досліджень в закладі висвітлено у статті проректора Донецького облІППО Н.Л.Пастухової "ДАНІ МОНІТОРИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ЯК ОСНОВА ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ ПЕДАГОГІЧНИХ, МЕТОДИЧНИХ, УПРАВЛІНСЬКИХ" |
|
|
Афоризмы |
|
|