Сайт методиста
 Газимагомедовой Оксаны
Пятница, 26.04.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Портфолио ученика [3]
Первый раз в первый класс [2]
Родители и ребенок [1]
Для собрания [6]
Советы психолога [2]
Портфолио учителя [1]
Программы, рекомендации [8]
Анализ урока [2]
Виды и типы уроков [2]
Как презентовать себя [2]
Технологии и методики [6]
Перспективный опыт [3]
Преемственность [15]
Мини-чат
200
Наш опрос
Вы зашли на сайт как
Всего ответов: 399
Наша кнопка

Если Вам понравилcя сайт, то поставьте нашу кнопку на своем сайте или блоге
Статистика
    Locations of visitors to this page       
Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Методический уголок

Здравствуйте, коллега!
Рада видеть Вас в этом разделе. Надеюсь, Вы найдете нужную для Вас информацию. Оставьте свои пожелания и комментарии в Мини-чате или Гостевой книге.

Портфолио ученика [3]
Первый раз в первый класс [2]
Родители и ребенок [1]
Для собрания [6]
Советы психолога [2]
Портфолио учителя [1]
Программы, рекомендации [8]
Анализ урока [2]
Виды и типы уроков [2]
Как презентовать себя [2]
Технологии и методики [6]
Перспективный опыт [3]
Преемственность [15]


В разделе материалов: 53
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Ряд анкет для учащихся 5 класса:
- анкета по выявлению интересов;
- тест по выявлению типа темперамента;
- тест "Самооценка уверенности в себе";
- анкета "Ты и твой класс";
- методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью.
Преемственность | Просмотров: 541 | Загрузок: 95 | Добавил: Ксюша | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Памятка учителю-предметнику, который начинает работать в 5 классе
Преемственность | Просмотров: 656 | Загрузок: 64 | Добавил: Ксюша | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Дання анкета поможет администрации учебного заведения определить систему роботы учителя-предметника с учащимися 5 класса
Преемственность | Просмотров: 4082 | Загрузок: 636 | Добавил: Ксюша | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Данное методическое пособие поможет педагогическому коллективу образовательного учреждения организовать и провести систематическую работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся в период перехода из начальной в среднюю школу. Представленный материал может быть использован как целиком, так и частично, в зависимости от желания, возможности, востребованности на данном этапе работы. Пособие предназначено учителям, психологам, родителям учащихся.

Преемственность | Просмотров: 486 | Загрузок: 91 | Добавил: Ксюша | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. В связи с этим возникает необходимость четкого планирования работы учебного заведения по преемственности между начальным и средним звеньями. В статье представлен план работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, который успешно используется в МОУ СОШ № 21 г. Южно-Сахалинска уже на протяжении нескольких лет.

Преемственность | Просмотров: 507 | Загрузок: 74 | Добавил: Ксюша | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Пример оформления портфолио ученика.*
Портфолио ученика | Просмотров: 12997 | Загрузок: 4185 | Добавил: солнце1 | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (3)

Представлен образец заполнения карточки учета перспективного педагогического опыта.

Перспективный опыт | Просмотров: 1278 | Загрузок: 278 | Добавил: Ксюша | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (2)

Карточка учета носителя перспективного педагогического опыта.
Перспективный опыт | Просмотров: 927 | Загрузок: 232 | Добавил: Ксюша | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Надано рекомендації учителя початкових класів, адміністраціїх закладів щодо організації роботи з підготовки до ДПА учнів початкової ланки.
Программы, рекомендации | Просмотров: 901 | Загрузок: 169 | Добавил: Ксюша | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Якісні педагогічні, методичні, управлінські рішення приймаються тільки на основі достовірної інформації, отриманої діагностичним шляхом за допомогою застосування дослідницьких методів. Актуальність та необхідність проведення моніторингових досліджень в закладі висвітлено у статті проректора Донецького облІППО Н.Л.Пастухової "ДАНІ МОНІТОРИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ЯК ОСНОВА ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ ПЕДАГОГІЧНИХ, МЕТОДИЧНИХ, УПРАВЛІНСЬКИХ"
Программы, рекомендации | Просмотров: 738 | Загрузок: 145 | Добавил: Ксюша | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
ЧАсиКИ
Календарь
Сайты образования
  • Министерство образования и науки Украины
  • Донецкий облИППО
  • Ассоциация творческих педагогов Донецкой обл.
  • Харцызский методический кабинет
  • Фоторепотажи
    Погода
    Афоризмы
    Друзья сайта

    Cеть учителей начальных классов
    Иловайский УВК №1
    Презентации для уроков. В помощь учителю.
    Copyright Анч © 2024