Сайт методиста
 Газимагомедовой Оксаны
Пятница, 26.04.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Портфолио ученика [3]
Первый раз в первый класс [2]
Родители и ребенок [1]
Для собрания [6]
Советы психолога [2]
Портфолио учителя [1]
Программы, рекомендации [8]
Анализ урока [2]
Виды и типы уроков [2]
Как презентовать себя [2]
Технологии и методики [6]
Перспективный опыт [3]
Преемственность [15]
Мини-чат
200
Наш опрос
Вы зашли на сайт как
Всего ответов: 399
Наша кнопка

Если Вам понравилcя сайт, то поставьте нашу кнопку на своем сайте или блоге
Статистика
    Locations of visitors to this page       
Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Методический уголок

Здравствуйте, коллега!
Рада видеть Вас в этом разделе. Надеюсь, Вы найдете нужную для Вас информацию. Оставьте свои пожелания и комментарии в Мини-чате или Гостевой книге.

Портфолио ученика [3]
Первый раз в первый класс [2]
Родители и ребенок [1]
Для собрания [6]
Советы психолога [2]
Портфолио учителя [1]
Программы, рекомендации [8]
Анализ урока [2]
Виды и типы уроков [2]
Как презентовать себя [2]
Технологии и методики [6]
Перспективный опыт [3]
Преемственность [15]


В разделе материалов: 53
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Моніторинг якості початкової освіти – це обов’язкова самостійна ланка управлінської діяльності. У статті завідуючої відділом початкової освіти Донецького облІППО Седової Н.М. представлено орієнтовний алгоритм моніторингу таких складових якості початкової освіти, як: ● стан викладання та рівень навчальних досягнень (з навчальних предметів); ● підготовка молодших школярів до ДПА за початкову школу. Тема моніторингового відслідкування «Системний підхід щодо організації та проведення моніторингових досліджень стану викладання та рівня навчальних досягнень учнів з української мови в школах з російською мовою навчання». 

Программы, рекомендации | Просмотров: 927 | Загрузок: 618 | Добавил: Ксюша | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Обласні рекомендації щодо викладання предметів художньо-естетичного циклу у 2010-2011 н.р.
Программы, рекомендации | Просмотров: 711 | Загрузок: 2246 | Добавил: Ксюша | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

Методологічні основи технологій компетентнісно спрямованої освіти. Бухлова Н.В., ст. викладач кафедри соціально-гуманітарних дисциплін та методики їх викладання Донецького облІППО
Технологии и методики | Просмотров: 632 | Загрузок: 393 | Добавил: Tatyana | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Пример оформления и проведения мастер-класса.
Как презентовать себя | Просмотров: 1115 | Загрузок: 453 | Добавил: Ксюша | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Образец оформления Портфолио ученика начальной школы (из опыта роботы русских коллег)
Портфолио ученика | Просмотров: 3462 | Загрузок: 1722 | Добавил: Ксюша | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (4)

ТЭР (тренинг эффективного родителя)- методика,  построенная на теории человеческих взаимоотношений, которая применима к любым и всяким отношениям между людьми, а не только к взаимоотношениям между родителями и детьми. Разработана программа ТЭР для учителей. В 1975 году вышла эта книга. Предлагаются навыки эффективной коммуникации с учениками, новые методы дисциплины, которые не основаны на деструктивной власти (силе) и авторитете; практические методы установления правил в классе; проведение продуктивных групповых дискуссий, формирования самооценки и ответственности у подростков.

Для собрания | Просмотров: 804 | Загрузок: 201 | Добавил: Ксюша | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

Взаимоотношения родителей и школы — эта тема актуальна всегда, какие бы перемены не происходили в мире вокруг и непосредственно в сфере школьного образования. Однако со временем меняется представление о том, как именно должны взаимодействовать семья и ближайшее окружение ребенка и его учителя. Рекомендации о взаимодействии семьи и школы представлены в лекции. Можно использовать на родительском собрании.

Для собрания | Просмотров: 598 | Загрузок: 144 | Добавил: Ксюша | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

Все родители встречаются с ситуациями, когда ни конфронтация, ни изменения в обстановке не изменяют поведения их ребенка; ребенок продолжает действовать таким образом, который не согласуется с потребностями (нуждами) родителей. Такие ситуации практически неизбежны во взаимоотношениях родители-дети, поскольку ребенку необходимо вести себя определенным образом, причем даже тогда, когда он знает, что его поведение вступает в противоречие с потребностями родителей. Рекомендации о разрешении конфликтных ситуаций находятся в лекции. Материалы можно использовать для родительского собрания.

Для собрания | Просмотров: 598 | Загрузок: 141 | Добавил: Ксюша | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

Семья играет в жизни ребенка очень большую роль. Именно семья дает или, наоборот, не дает возможность ребенку развить свои лучшие навыки и быть успешным в дальнейшей жизни. Конечно, родители не могут воздействовать на ситуацию в школе, но лишь они могут вовремя заметить и помочь ребенку устранить проблемы в общении, которые у него возникли в коллективе. Что делать и к кому обратиться, если у вашего ребенка эта проблема? Эти советы помогут выйти из сложившейся ситуации. Материалы можно использовать для родительского собрания.
Для собрания | Просмотров: 841 | Загрузок: 217 | Добавил: Ксюша | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

С поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. На что обратить внимание учителю в работе с младшим школьником рассказано в статье.

Советы психолога | Просмотров: 645 | Загрузок: 296 | Добавил: Ксюша | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
ЧАсиКИ
Календарь
Сайты образования
  • Министерство образования и науки Украины
  • Донецкий облИППО
  • Ассоциация творческих педагогов Донецкой обл.
  • Харцызский методический кабинет
  • Фоторепотажи
    Погода
    Афоризмы
    Друзья сайта

    Cеть учителей начальных классов
    Иловайский УВК №1
    Презентации для уроков. В помощь учителю.
    Copyright Анч © 2024