Наш опрос |
|
Наша кнопка |
Если Вам понравилcя сайт, то поставьте нашу кнопку на своем сайте или блоге
|
|
Здравствуйте, коллега!
Рада видеть Вас в этом разделе. Надеюсь, Вы найдете нужную для Вас информацию. Оставьте свои пожелания и комментарии в Мини-чате или Гостевой книге.
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Моніторинг якості початкової освіти – це обов’язкова самостійна ланка управлінської діяльності. У статті завідуючої відділом початкової освіти Донецького облІППО Седової Н.М. представлено орієнтовний алгоритм моніторингу таких складових якості початкової освіти, як: ● стан викладання та рівень навчальних досягнень (з навчальних предметів); ● підготовка молодших школярів до ДПА за початкову школу. Тема моніторингового відслідкування «Системний підхід щодо організації та проведення моніторингових досліджень стану викладання та рівня навчальних досягнень учнів з української мови в школах з російською мовою навчання». |
Обласні рекомендації щодо викладання предметів художньо-естетичного циклу у 2010-2011 н.р. |
Методологічні основи технологій компетентнісно спрямованої освіти. Бухлова Н.В., ст. викладач кафедри соціально-гуманітарних дисциплін та методики їх викладання Донецького облІППО |
Пример оформления и проведения мастер-класса.
|
Образец оформления Портфолио ученика начальной школы (из опыта роботы русских коллег) |
ТЭР (тренинг эффективного родителя)- методика, построенная на теории человеческих взаимоотношений, которая применима к любым и всяким отношениям между людьми, а не только к взаимоотношениям между родителями и детьми. Разработана программа ТЭР для учителей. В 1975 году вышла эта книга. Предлагаются навыки эффективной коммуникации с учениками, новые методы дисциплины, которые не основаны на деструктивной власти (силе) и авторитете; практические методы установления правил в классе; проведение продуктивных групповых дискуссий, формирования самооценки и ответственности у подростков. |
Взаимоотношения родителей и школы — эта тема актуальна всегда, какие бы перемены не происходили в мире вокруг и непосредственно в сфере школьного образования. Однако со временем меняется представление о том, как именно должны взаимодействовать семья и ближайшее окружение ребенка и его учителя. Рекомендации о взаимодействии семьи и школы представлены в лекции. Можно использовать на родительском собрании. |
Все родители встречаются с ситуациями, когда ни конфронтация, ни изменения в обстановке не изменяют поведения их ребенка; ребенок продолжает действовать таким образом, который не согласуется с потребностями (нуждами) родителей. Такие ситуации практически неизбежны во взаимоотношениях родители-дети, поскольку ребенку необходимо вести себя определенным образом, причем даже тогда, когда он знает, что его поведение вступает в противоречие с потребностями родителей. Рекомендации о разрешении конфликтных ситуаций находятся в лекции. Материалы можно использовать для родительского собрания. |
Семья играет в жизни ребенка очень большую роль. Именно семья дает или, наоборот, не дает возможность ребенку развить свои лучшие навыки и быть успешным в дальнейшей жизни. Конечно, родители не могут воздействовать на ситуацию в школе, но лишь они могут вовремя заметить и помочь ребенку устранить проблемы в общении, которые у него возникли в коллективе. Что делать и к кому обратиться, если у вашего ребенка эта проблема? Эти советы помогут выйти из сложившейся ситуации. Материалы можно использовать для родительского собрания. |
С поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. На что обратить внимание учителю в работе с младшим школьником рассказано в статье. |
|
|
Афоризмы |
|
|